COLDLINE
Компания COLDLINE вот уже 20 лет тесно сотрудничает с сегментом HoReCa, поставляя высококлассное оборудование для оснащения кондитерских различного масштаба, пекарен, кофеен и так далее. За все время своей профессиональной деятельности бренд не раз доказал свою надежность и эффективность.
Технологи COLDLINE позаботились обо всем – оборудование, сошедшее с их конвейера, отличается:
- простотой управления;
- удобством обслуживания;
- качеством материалов и сборки;
- привлекательным дизайном.
Последнее особо актуально в контексте избалованности современной публики – внешний вид оборудования, в котором хранится продукция, очень важен, так как это первое, что видит потребитель.
Для того, чтобы максимально полно удовлетворить спрос, COLDLINE ведет постоянный диалог с ведущими шеф-поварами, кондитерами и рестораторами.
Продукция COLDLINE:
- холодильные шкафы;
- холодильные столы;
- аппараты для шоковой заморозки;
- шпильки;
- витрины холодильные для хранения ингредиентов;
- холодильные столы для пиццы.
Холодильные шкафы от COLDLINE представлены широким модельным рядом, но их всех объединяет качество, инновационная система управления, уникальный дизайн и экономичность.
Эти шкафы потребляют почти вполовину меньше электроэнергии, нежели традиционные аналоги.
Интеллектуальная система контроля чутко отслеживает состояние оборудования во время работы – размораживание происходит в соответствии с наличием мороза, а конденсат испаряется лишь тогда, когда появляется вода вследствие разморозки.
Столы холодильные от COLDLINE ведут себя безупречно в условиях постоянно высокой нагрузки. Разработаны они таким образом, что установка не вызовет проблем вне зависимости от рабочего помещения.
Это оборудование экономит до трети электроэнергии по сравнению с традиционными аналогами и также оснащено интеллектуальной системой контроля.
Аппараты шоковой заморозки COLDLINE незаменимы на профессиональной кухне, так как позволяют:
- сократить расходы при закупке продуктов;
- упорядочить режим работы на кухне;
- разнообразить меню заведения;
- сохранить цвет, вкус и аромат блюд;
- сократить отходы благодаря минимизации «усадки» блюда при потере воды.
Все эти показатели в комплексе помогут существенно увеличить прибыль организации.